егодня с утра прекраснейшая из великолепнейших  Тата офейсбучила читающих ее этим:

говорят, расставание - это маленькая смерть. но как понять, когда наступило время умирать?
допустим, он артистичный бабник с гитарой, и с ним весело аж обоссаться, и дни такими легкими кажутся, что смысл в них теряется совершенно, и будущее маячит захватывающее и несчастное - плакать, хохотать и делиться этой бездной очарования с толпой обожательниц, в связи с чем вопрос: стоит ли дождаться, когда он с очередной актрисой уйдет в ночь, мягко прошелестев пряной улыбкой влада сташевского, мол, не грусти, малыш, жизнь прекрасна, или первой закусить запястье и удалить все контакты к херам?
или же после, с низкой самооценкой, и тревогой о жирной жопе и больших годах (потому что актриса худая сучка на десять лет моложе), встретить чуткого и внимательного пострадальца, обманутого расчетливой блядью, и упиваться сообща взаимной хорошестью, лить комплименты на каждую ранку, вспоминать проклятиями злодеев, продолжая их любить каждый в свое рыло, и в один прекрасный неподходящий момент кто-то сорвется, положа руку на сердце, с кровавыми слезами, мол, не могу ничего с собой поделать, люблю ту в прошлом, насрав в мечты народные. посему вопрос: быть хорошей честной девочкой или валить, не дожидаясь?
или еще больше дальше, проводив вчерашнего заботливого принца к его бывшей телке, завести роман с темнокожим подростком, основная характеристика которого 24*5 см, и гнать эту оголтелую страсть на скользком топливе до одурения, чтоб ни одной мысли в голове и тело пело, полагаясь на временное, авось и тавпиздувсе, и пока соседи милицию не вызвали и у родственников не случился массовый инфаркт, вопрос: а будет ли другое, в чем правда, брат, и где мой последний вагон?
однажды в ветеринарной клинике я видела женщину, которая принесла кошку на перевязку. у кошки был рак, удалены все молочные железы. в свои 13 лет кошка весила как пачка творога и имела взгляд пожилого еврея. женщина заплакала и спросила врача: "вы скажете, когда...все? то есть усыплять?".
врач погладила кошку (та зажмурилась), и сказала: "она ест, пьет и все еще получает удовольствие от ласки. когда будет все, вы сами поймете".
пока киска получает удовольствие - жизнь есть. а дальше поймете сами.